КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Новости » Будущее в наших руках.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Будущее в наших руках.
Опубликовано: 1-11-2011, 19:27 | Раздел: Новости | Комментариев: 0
Динамика преобразований окружающего мира такова, что человек всё чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые рецепты не работают. Навыки исследовательской и проектной работы, приобретенные во внеурочной деятельности, помогут учащимся быть успешным в любых ситуациях. Но навыки необходимо приобретать и совершенствовать.
В конце октября педагогом дополнительного образования Детско-юношеского спортивно-творческого центра Адыловой Г. был организован семинар-тренинг личностного роста для учащихся 8-10 классов по теме: «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ».
Социальное проектирование – это процесс создания прототипа, прообраза социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. Он включает описание цели, задач, мер и действий по их достижению, необходимых ресурсов для реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой цели. Социальное проектирование включает в себя социальную пробу, социальную практику и социальный проект.
В уютном зале Комплексного центра социального обслуживания населения собрались учащиеся из городских школ. Ребята оформляли свои бейджи и составляли правила работы тренинга. 16 человек образовали четыре команды. Каждая команда придумала название, девиз и эмблему.
После первого задания, в котором необходимо было описать на листе бумаги свои увлечения и интересы, ребята создавали «герб» своей команды. Далее, с целью более близкого знакомства, с помощью созданных гербов был составлен групповой портрет команды. Затем каждая команда с помощью презентаций рассказывала о себе.
Команда «Молодежь» была представлена творческими учащимися: художниками, музыкантами, певцами. Команда «Кефир» образовалась из разносторонних личностей: спортсмен, гитарист, певица и стрелок. В команде «Осьминог» присутствовали любители музыки и интернета, поклонники театра. Команда «Веселые девчата» организовалась из всесторонне-развитых девушек, главным критерием которых являлось умение общаться с людьми.
Игра «Паровозики» дала возможность ребятам отдохнуть и подвигаться. По завершению игры ребята говорили о своих ощущениях и чувствах, и сделали вывод, что многое зависит от главного ведущего. Вкусный чай и сладости подкрепили дух команд и они продолжили обучение с новым рвением.
С помощью современной компьютерной техники ребята получили знания об особенностях составления социальных проектов.
По итогам лекции была выполнена практическая работа в группах по разработке мини-проектов. Первыми с заданием справились команда «Веселые девчата», которые представили экологический проект очистки реки Писса от мусора. Команда «Осьминоги» говорила о необходимости создания муниципального объединения по краеведению и туризму. Команда «Кефир» обосновала необходимость проекта «Любительская школа музыки».
Затем выполнялись задания «Итоги и пожелания на будущее». Мысли участников были отражены на плакатах: ребята высказали огромную благодарность организаторам семинара и выразили желание чаще встречаться.
В конце октября педагогом дополнительного образования Детско-юношеского спортивно-творческого центра Адыловой Г. был организован семинар-тренинг личностного роста для учащихся 8-10 классов по теме: «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ».
Социальное проектирование – это процесс создания прототипа, прообраза социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. Он включает описание цели, задач, мер и действий по их достижению, необходимых ресурсов для реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой цели. Социальное проектирование включает в себя социальную пробу, социальную практику и социальный проект.
В уютном зале Комплексного центра социального обслуживания населения собрались учащиеся из городских школ. Ребята оформляли свои бейджи и составляли правила работы тренинга. 16 человек образовали четыре команды. Каждая команда придумала название, девиз и эмблему.
После первого задания, в котором необходимо было описать на листе бумаги свои увлечения и интересы, ребята создавали «герб» своей команды. Далее, с целью более близкого знакомства, с помощью созданных гербов был составлен групповой портрет команды. Затем каждая команда с помощью презентаций рассказывала о себе.
Команда «Молодежь» была представлена творческими учащимися: художниками, музыкантами, певцами. Команда «Кефир» образовалась из разносторонних личностей: спортсмен, гитарист, певица и стрелок. В команде «Осьминог» присутствовали любители музыки и интернета, поклонники театра. Команда «Веселые девчата» организовалась из всесторонне-развитых девушек, главным критерием которых являлось умение общаться с людьми.
Игра «Паровозики» дала возможность ребятам отдохнуть и подвигаться. По завершению игры ребята говорили о своих ощущениях и чувствах, и сделали вывод, что многое зависит от главного ведущего. Вкусный чай и сладости подкрепили дух команд и они продолжили обучение с новым рвением.
С помощью современной компьютерной техники ребята получили знания об особенностях составления социальных проектов.
По итогам лекции была выполнена практическая работа в группах по разработке мини-проектов. Первыми с заданием справились команда «Веселые девчата», которые представили экологический проект очистки реки Писса от мусора. Команда «Осьминоги» говорила о необходимости создания муниципального объединения по краеведению и туризму. Команда «Кефир» обосновала необходимость проекта «Любительская школа музыки».
Затем выполнялись задания «Итоги и пожелания на будущее». Мысли участников были отражены на плакатах: ребята высказали огромную благодарность организаторам семинара и выразили желание чаще встречаться.
Методист по творчеству
О. Н. Ядченкова
О. Н. Ядченкова