КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ

ДЮЦ » Для родителей » Страница 7
Уважаемы родители, в связи с обострившей ситуацией на дорогах и увеличением детского дорожно-транспортного травматизма, просим вас ознакомится с предоставленной информацией.
Помните, безопасность детей зависит от нас.
Надеемся, что информация размещенная на данных интернет-ресурсах будет полезна вам и вашим детям:
http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml
http://propagandabdd.ru/
https://www.dddgazeta.ru/
Железная дорога - зона повышенной опасности. Только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения на железной дороге зависит здоровье, а порой и наша жизнь. Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Информируем Вас, о том, что Управление по культуре, спорту и делам молодёжи с 03.11.2020 г. по 25.11. 2020 г. проводит online- конкурс «МАМИН ДЕНЬ» по двум номинациям:
1. для мам «Быть мамой это…»;
2. для детей «Моя мама для меня…»
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
- продолжить одну из фраз и написать небольшой текст на выбранную тему;
- опубликовать его на своей страничке ВКонтакте и/или Instagram, прикрепив любимую фотографию (соответственно номинации);
- отметить публикацию хэштегом #мамин_ день_гусев2020 и хэштегом выбранной номинации #быть_мамой_это или #моя_мама_для _меня.
В преддверии празднования Дня Народного Единства МАУ ДО «ДЮЦ» приглашает тебя принять участие во флешмобе «МЫ ЕДИНЫ» ❗
Для участия необходимо:
📌 Создать рисунок-поздравление по теме "День народного единства"
📌 Разместить четкую фотографию своей работы в соц. сетях (на страничке личного профиля Вконтакте, instagram или facebook) со своими ФИО.
На территории МО «Гусевский городской округ» за 9 месяцев 2020 года произошло 15 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 1 человек погиб и 20 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе ранен 1 ребенок.
7 октября мир праздновал Всемирный день каратэ, который был учреждён Всемирной Федерацией Каратэ — WKF. Данная дата была утверждена в 2012 году. Праздник должен показать единство каратэ и мобилизовать организации – участницы этого крепкого союза.

Помните, безопасность детей зависит от нас.
Надеемся, что информация размещенная на данных интернет-ресурсах будет полезна вам и вашим детям:
http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml
http://propagandabdd.ru/
https://www.dddgazeta.ru/
Просмотров: 215 | Читать дальше …

Просмотров: 210 | Читать дальше …

Уважаемые родители и ребята!
Информируем Вас, о том, что Управление по культуре, спорту и делам молодёжи с 03.11.2020 г. по 25.11. 2020 г. проводит online- конкурс «МАМИН ДЕНЬ» по двум номинациям:
1. для мам «Быть мамой это…»;
2. для детей «Моя мама для меня…»
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
- продолжить одну из фраз и написать небольшой текст на выбранную тему;
- опубликовать его на своей страничке ВКонтакте и/или Instagram, прикрепив любимую фотографию (соответственно номинации);
- отметить публикацию хэштегом #мамин_ день_гусев2020 и хэштегом выбранной номинации #быть_мамой_это или #моя_мама_для _меня.
Просмотров: 244 | Читать дальше …
МАУ ДО “ДЮЦ” предоставляет услуги дополнительного образования 1660 детям МО “Гусевский городской округ”. На 02.11.2020 год среди обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет не выявлено детей с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Ф3-273, ст. 2).
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1).
Учитывая, что получение детьми с ОВЗ дополнительного образования - это одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации и обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности, МАУ ДО “ДЮЦ” создал определенные условия для реализации детьми с ОВЗ данного права:
Для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц
с нарушением опорно-двигательного аппарата обустроен пандус (1 корпус, расположенный по адресу: ул. Зои Космодемьянской, дом 27; 2 корпус, расположенный по адресу: ул. Артиллерийская, дом 2);
Доступность входных путей (распашные двери) (2 корпус ул. Артиллерийская, 2);
Для маломобильных обучающихся обустроено санитарно- гигиеническое помещение на первом этаже (2 корпус ул. Артиллерийская, дом 2);
В кабинетах обеспечен свободный доступ к учебным рабочим местам.
В целях обеспечения доступного дополнительного образования детьми с ОВЗ специалистами МАУ ДО «ДЮЦ» разработаны методические рекомендации по организации работы с данной категорией обучающихся и их законных представителей.
Главным приоритетом в работе с детьми с ОВЗ выделен индивидуальный подход педагога, учитывающего специфику психики и здоровья каждого обучающегося. Одной из значимых задач педагога является выявление трудностей, возникающих у детей с ОВЗ в процессе обучения в силу определенных особенностей и содействие включению обучающегося в общую работу, стимулирование учебной деятельности. Для решения данной задачи педагогам рекомендуется использовать следующие методические приемы:
Поэтапное разъяснение заданий.
Последовательное выполнение заданий.
Повторение инструкции к выполнению задания.
Близость к учащимся во время объяснения задания.
Предотвращение наступления утомляемости.
Активизация познавательной деятельности.
Проведение подготовительных занятий.
Коррекция всех видов высших психических функций: памяти, внимания, мышления.
Перемена видов деятельности:
Чередование занятий и физминуток;
Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
В достижении единой цели родителя и педагога в содействии социализации детей с ОВЗ, составлены темы консультаций для законных представителей, одни из которых: Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов. Питание детей больных сахарным диабетом. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ - “Понимаю” и принимаю” Рекомендации родителям по оказанию ребенку с ОВЗ помощи в развитии. Консультация для родителей по воспитанию детей с ОВЗ. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
Несмотря на то, что в текущем учебном году в МАУ ДО “ДЮЦ” не зачислено детей, родители которых представили документ, подтверждающий статус ребенка с ОВЗ психолого-медико-педагогической комиссией, специалисты Центра предусмотрели необходимость создания специальных условий для потенциальных обучающихся. Педагоги готовы принять детей с ОВЗ в группы по интересам, согласно мероприятиям, прописанным комиссией в карте реабилитации ребенка-инвалида. При необходимости для педагогов дополнительного образования будут запланированы курсы повышения квалификации для квалифицированной работы с детьми с ОВЗ.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Ф3-273, ст. 2).
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1).
Учитывая, что получение детьми с ОВЗ дополнительного образования - это одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации и обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности, МАУ ДО “ДЮЦ” создал определенные условия для реализации детьми с ОВЗ данного права:
Для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц
с нарушением опорно-двигательного аппарата обустроен пандус (1 корпус, расположенный по адресу: ул. Зои Космодемьянской, дом 27; 2 корпус, расположенный по адресу: ул. Артиллерийская, дом 2);
Доступность входных путей (распашные двери) (2 корпус ул. Артиллерийская, 2);
Для маломобильных обучающихся обустроено санитарно- гигиеническое помещение на первом этаже (2 корпус ул. Артиллерийская, дом 2);
В кабинетах обеспечен свободный доступ к учебным рабочим местам.
В целях обеспечения доступного дополнительного образования детьми с ОВЗ специалистами МАУ ДО «ДЮЦ» разработаны методические рекомендации по организации работы с данной категорией обучающихся и их законных представителей.
Главным приоритетом в работе с детьми с ОВЗ выделен индивидуальный подход педагога, учитывающего специфику психики и здоровья каждого обучающегося. Одной из значимых задач педагога является выявление трудностей, возникающих у детей с ОВЗ в процессе обучения в силу определенных особенностей и содействие включению обучающегося в общую работу, стимулирование учебной деятельности. Для решения данной задачи педагогам рекомендуется использовать следующие методические приемы:
Поэтапное разъяснение заданий.
Последовательное выполнение заданий.
Повторение инструкции к выполнению задания.
Близость к учащимся во время объяснения задания.
Предотвращение наступления утомляемости.
Активизация познавательной деятельности.
Проведение подготовительных занятий.
Коррекция всех видов высших психических функций: памяти, внимания, мышления.
Перемена видов деятельности:
Чередование занятий и физминуток;
Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
В достижении единой цели родителя и педагога в содействии социализации детей с ОВЗ, составлены темы консультаций для законных представителей, одни из которых: Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов. Питание детей больных сахарным диабетом. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ - “Понимаю” и принимаю” Рекомендации родителям по оказанию ребенку с ОВЗ помощи в развитии. Консультация для родителей по воспитанию детей с ОВЗ. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
Несмотря на то, что в текущем учебном году в МАУ ДО “ДЮЦ” не зачислено детей, родители которых представили документ, подтверждающий статус ребенка с ОВЗ психолого-медико-педагогической комиссией, специалисты Центра предусмотрели необходимость создания специальных условий для потенциальных обучающихся. Педагоги готовы принять детей с ОВЗ в группы по интересам, согласно мероприятиям, прописанным комиссией в карте реабилитации ребенка-инвалида. При необходимости для педагогов дополнительного образования будут запланированы курсы повышения квалификации для квалифицированной работы с детьми с ОВЗ.
Просмотров: 204 | Читать дальше …

Для участия необходимо:
📌 Создать рисунок-поздравление по теме "День народного единства"
📌 Разместить четкую фотографию своей работы в соц. сетях (на страничке личного профиля Вконтакте, instagram или facebook) со своими ФИО.
Просмотров: 260 | Читать дальше …
Опубликовано: 15-10-2020, 11:12 | Раздел: Новости / Дорожная безопасность / Для родителей | Комментариев: 0

Просмотров: 233 | Читать дальше …

Просмотров: 236 | Читать дальше …
Просмотров: 258 | Читать дальше …
Просмотров: 305 | Читать дальше …
Просмотров: 260 | Читать дальше …