КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Дистанционное обучение » 2019-2020 учебный год » Программы социально-гуманитарной направленности » Наумова С. А. «PRO-речь» » Страница 3
Рисование петушка по видеоинструкции Урок рисования от «РыбаКит»
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР".
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
"Петя-петушок". Песенка для прослушивания Музыка и стихи Сергея Паради
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Задание по развитию речи. Послушай и перескажи рассказ «Стыдно перед соловушкой»
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
— Зачем ты берешь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы же в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно ... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.
По В. Сухомлинскому
Вопросы по содержанию рассказа
1. Как звали девочек?
2. Куда они пошли?
4. Чьё пенье услышали девочки во время обеда в лесу?
5. Как пел соловей?
6. Что сделала Оля после обеда?
7. Как поступила со своим мусором Лида?
8. Что посоветовала своей подруге Оля?
9. Что ответила подруге Лида?
10. Почему она так ответила?
11. Кто из подруг поступил верно?
Видеоинструкция по изготовлению птички в технике оригами
Добавлено: 15-04-2020, 17:17
Изготовление пасхальной корзинки в технике оригами
Добавлено: 13-04-2020, 19:08
Рисование петушка
Рисование петушка по видеоинструкции Урок рисования от «РыбаКит»
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР".
Добавлено: 8-04-2020, 19:00
«Петушки и куры»
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Добавлено: 6-04-2020, 18:49
Домашние птицы и их птенцы
"Петя-петушок". Песенка для прослушивания Музыка и стихи Сергея Паради
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Добавлено: 25-03-2020, 18:14
Плетение фигурного коврика «Веселая коровка». Часть 2
Добавлено: 23-03-2020, 18:03
Плетение фигурного коврика «Веселая коровка»
Добавлено: 18-03-2020, 17:32
Домашние животные и их детеныши
Добавлено: 16-03-2020, 17:05
Изготовление птички в технике оригами
Задание по развитию речи. Послушай и перескажи рассказ «Стыдно перед соловушкой»
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
— Зачем ты берешь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы же в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно ... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.
По В. Сухомлинскому
Вопросы по содержанию рассказа
1. Как звали девочек?
2. Куда они пошли?
4. Чьё пенье услышали девочки во время обеда в лесу?
5. Как пел соловей?
6. Что сделала Оля после обеда?
7. Как поступила со своим мусором Лида?
8. Что посоветовала своей подруге Оля?
9. Что ответила подруге Лида?
10. Почему она так ответила?
11. Кто из подруг поступил верно?
Видеоинструкция по изготовлению птички в технике оригами