КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Учебная деятельность » Антитеррор » Внимание: опасные предметы!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Внимание: опасные предметы!
Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому первое правило гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы.
Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.
Самым лучшим способом обучения детей является собственный пример. Если вы всегда внимательны к своей собственной безопасности, то и ребенок будет повторять эти же действия. Любой мошенник или вор внимательно наблюдает за людьми и безошибочно выбирает себе жертву, и если вы приучили ребенка к внимательности, то шанс быть ограбленным снизится почти вдвое.
Памятка по антитеррору для родителей.
1. Если вы обнаружили забытые кем-то вещи в общественном транспорте, сообщите об этом водителю.
2. Если увидели подозрительные предметы на территории центра, сообщите об этом администрации ДЮЦ.
3. Если нашли непонятный предмет в своем подъезде, опросите соседей. Если хозяин не нашелся, немедленно сообщите об этом в полицию.
4. Объясните детям, что нельзя трогать, открывать, двигать неизвестные пакеты и коробки на улице и в подъезде. Нужно отойти от них на безопасное расстояние и рассказать о находке взрослому. Нельзя пользоваться вещами, найденными на улице.
5. Научите детей ничего не брать у незнакомых людей.
6. Когда приходите в центр, обязательно закрывайте за собой все входные двери.
7. Обращайте внимание: кто идет впереди и позади вас.
8. Если заметили на территории Центра подозрительного человека, сообщите об этом педагогам или администрации.
Памятка «Как определить, что предмет может быть взрывным устройством»
Подозрительны:
1. Неизвестный сверток, вещь, деталь в машине, на лестнице, в квартире и других местах.
2. Чужая сумка, пакет, коробка, обнаруженные у дверей квартиры, в подъезде.
3. Натянутая проволока или шнур.
4. Провода, изолента, свисающие из-под машины.
Запрещается:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. Перемещать их, брать в руки.
2. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, пробовать их обезвредить.
3. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
4. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
5. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
6. Наступать или наезжать на боеприпасы.
7. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.
Самым лучшим способом обучения детей является собственный пример. Если вы всегда внимательны к своей собственной безопасности, то и ребенок будет повторять эти же действия. Любой мошенник или вор внимательно наблюдает за людьми и безошибочно выбирает себе жертву, и если вы приучили ребенка к внимательности, то шанс быть ограбленным снизится почти вдвое.
Памятка по антитеррору для родителей.
1. Если вы обнаружили забытые кем-то вещи в общественном транспорте, сообщите об этом водителю.
2. Если увидели подозрительные предметы на территории центра, сообщите об этом администрации ДЮЦ.
3. Если нашли непонятный предмет в своем подъезде, опросите соседей. Если хозяин не нашелся, немедленно сообщите об этом в полицию.
4. Объясните детям, что нельзя трогать, открывать, двигать неизвестные пакеты и коробки на улице и в подъезде. Нужно отойти от них на безопасное расстояние и рассказать о находке взрослому. Нельзя пользоваться вещами, найденными на улице.
5. Научите детей ничего не брать у незнакомых людей.
6. Когда приходите в центр, обязательно закрывайте за собой все входные двери.
7. Обращайте внимание: кто идет впереди и позади вас.
8. Если заметили на территории Центра подозрительного человека, сообщите об этом педагогам или администрации.
Памятка «Как определить, что предмет может быть взрывным устройством»
Подозрительны:
1. Неизвестный сверток, вещь, деталь в машине, на лестнице, в квартире и других местах.
2. Чужая сумка, пакет, коробка, обнаруженные у дверей квартиры, в подъезде.
3. Натянутая проволока или шнур.
4. Провода, изолента, свисающие из-под машины.
Запрещается:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. Перемещать их, брать в руки.
2. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, пробовать их обезвредить.
3. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
4. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
5. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
6. Наступать или наезжать на боеприпасы.
7. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.