КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Новости » Обучающиеся объединения «3D-Арт» участники Олимпиады по 3D-технологиям
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Обучающиеся объединения «3D-Арт» участники Олимпиады по 3D-технологиям
Опубликовано: 18-03-2022, 11:01 | Раздел: Новости | Комментариев: 0
В МАУ ДО «ДЮЦ» второй год работает объединение «3D-Арт» технической направленности под руководством Куркиной Татьяны Ивановны, где дети знакомятся с аддитивными технологиями, учатся при помощи 3D-ручки создавать объемные модели для декора и использования в быту.
17 февраля 2022 г. участниками регионального этапа «VII Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям» в направлении «объемное рисование» стали:
- Перевозчиков Савелий и Заремба Денис (5-6 класс),
-Давыденко Владислав и Щербанев Максим (7-8 класс) - воспитанники филиала Кадетского корпуса г. Гусева.
18 февраля 2022 г. участниками Всероссийского фестиваля инженерно-технического творчества по 3D-технологиям «3D-ФИШКИ» в направлении «объемное рисование» стали:
- Якимовец Елизавета и Еремин Николай (3-4 класс),
- Бабич Иван (3-4 класс).
Ребятам было предложено создать работы на тему «Умная школа» (5-8 класс) и «Супергерои и их вселенные» (3-4 класс) с помощью технологий объемного рисования.
На работу отводилось 4 часа. Мероприятие проводилось в дистанционном режиме. Обязательным условием выполнения работы являлось наличие подвижных элементов. Защита проекта состояла из презентации, видеоролика, фотоматериалов всех этапов выполнения работы
Воспитанники филиала Кадетского корпуса г. Гусева Давыденко В. и Щербанев М. принимали участие в олимпиаде уже второй раз, а для остальных ребят это первый опыт.
Все фото и видеоматериалы отправлены организаторам Олимпиады для оценивания. Ждем с нетерпением результатов.
Стоит отметить, что в процессе работы царила атмосфера доброжелательности и взаимоподдержки, что придавало ребятам уверенности в своих силах. Участие в Олимпиадах – это импульс к самосовершенствованию, саморазвитию, творческому поиску. Такие задания учат оперативно находить оптимальное решение в нестандартных ситуациях.
Благодарим Ассоциацию 3д-образования за возможность участия в Олимпиаде.
17 февраля 2022 г. участниками регионального этапа «VII Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям» в направлении «объемное рисование» стали:
- Перевозчиков Савелий и Заремба Денис (5-6 класс),
-Давыденко Владислав и Щербанев Максим (7-8 класс) - воспитанники филиала Кадетского корпуса г. Гусева.
18 февраля 2022 г. участниками Всероссийского фестиваля инженерно-технического творчества по 3D-технологиям «3D-ФИШКИ» в направлении «объемное рисование» стали:
- Якимовец Елизавета и Еремин Николай (3-4 класс),
- Бабич Иван (3-4 класс).
Ребятам было предложено создать работы на тему «Умная школа» (5-8 класс) и «Супергерои и их вселенные» (3-4 класс) с помощью технологий объемного рисования.
На работу отводилось 4 часа. Мероприятие проводилось в дистанционном режиме. Обязательным условием выполнения работы являлось наличие подвижных элементов. Защита проекта состояла из презентации, видеоролика, фотоматериалов всех этапов выполнения работы
Воспитанники филиала Кадетского корпуса г. Гусева Давыденко В. и Щербанев М. принимали участие в олимпиаде уже второй раз, а для остальных ребят это первый опыт.
Все фото и видеоматериалы отправлены организаторам Олимпиады для оценивания. Ждем с нетерпением результатов.
Стоит отметить, что в процессе работы царила атмосфера доброжелательности и взаимоподдержки, что придавало ребятам уверенности в своих силах. Участие в Олимпиадах – это импульс к самосовершенствованию, саморазвитию, творческому поиску. Такие задания учат оперативно находить оптимальное решение в нестандартных ситуациях.
Благодарим Ассоциацию 3д-образования за возможность участия в Олимпиаде.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.