Регистрация   Забыли пароль?
Логин:
Пароль:
ВКонтакте Одноклассники
КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ТЕЛЕФОН
Горячая линия Телефон доверия

НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?



РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ

ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Интернет-приемная

Роботолаб
ДЮЦ » Новости » Учимся, играя


Учимся, играя

Опубликовано: 1-12-2020, 23:19   |  Раздел: Новости   |  Комментариев: 0

Учимся, играяПо сценарию игры заказ на изготовление новогодних пакетов выполняет малое предприятие «Картопак» . Чем был обусловлен выбор данного игрового сюжета ?
- Во-первых, необходимостью решения профориентационных задач с учетом возможностей рынка труда на территории МО «Гусевский городской округ», где расположено крупнейшее инновационное предприятие в Калининградской области, входящее состав Холдинга GS GROUP – «Первая картонажная фабрика».
- Во-вторых, важностью духовно-нравственного воспитания и развития активной гражданской позиции обучающихся в процессе организации волонтерской деятельности.
- В-третьих, актуальностью формирования экологического мировоззрения детей и подростков, поэтому в качестве материала для изготовления пакета выбрана так называемая крафт- бумага, обладающая высокой биоразлагаемостью.
- В-четвертых, необходимостью вовлечения в игру как можно большего количества участников из объединений различной направленности, с учетом посильности и разнообразия предложенных задач, от творческих до чисто технических.
В ходе игры около 80 обучающихся из одиннадцати объединений МАУ ДО «ДЮЦ» на своих «рабочих местах» решали конкретные задачи , связанные с производством бумажных пакетов .
Например, «художники-дизайнеры» (педагог Величкина О.В.) разработали несколько эскизов пакета, впоследствии прошедших процедуру широкого онлайн - голосования на страницах Центра ВКонтакте .Учимся, играя (Смотреть
По итогам голосования лучший эскиз был запущен в производство, но предварительно «экономистами» из объединения «Занимательная математика» (педагог Савоськина В.А.) произведен расчет себестоимости будущего изделия .
Учимся, играяНа следующем этапе к игре подключились воспитанники объединения Юнтех» ( пед. Павлова Е.Н.), которые из конструктора «LEGO» собрали гофростанок, примерили на себя роль инженеров и машинистов гофрировального агрегата, а также- изготовили необходимое количество гофрированных бумажных полос. Впоследствии из этих заготовок самыми младшими участниками игры (объединение«PRОречь», педагог Наумова С.А.) в технике прикладного скрапбукинга были выполнены декоративные элементы для пакета ( Подробнее о том , как именно шла работа в этих объединениях, смотрите в наших следующих публикациях).
Изюминкой декоративного новогоднего шарика стала деревянная фигурка гусевского лося, вырезанная на лазерном гравировальном станке с ЧПУ обучающимися объединения «Профессиональные пробы» . Учимся, играя
Отлаженное взаимодействие всех структур «предприятия» было бы невозможно без участия транспортно-ремонтной службы («Инженерная азбука», педагог Шпилевая В.Г.), обеспечивающей бесперебойную доставку деталей и материалов к месту производства (см.Транспортно-ремонтная служба
Окончательная сборка изделия была произведена волонтерами МАУ ДО «ДЮЦ» . Более тридцати подарочных пакетов для ветеранов г. Гусева будут использованы в рамках поздравительной новогодней акции (См. Сборка пакета
В итоге все участники остались довольные как самим процессом, так и полученными в ходе игры практическими результатами. (см Интервью участников)

Продолжение следует ….
Учимся, играяУчимся, играяУчимся, играяУчимся, играяУчимся, играяУчимся, играя





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Просмотров: 452   |   автор: Татьяна   |   Сообщить об ошибке   |   Версия для печати




© 2013 "Детско-юношеский центр". Все данные и фотографии публикуются на сайте с согласия правообладателей.
Главная     |     Мобильная версия     |     Новости     |     Правила     |     Обратная Связь     |     RSS