КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Новости » Региональный проект «Профориентационный интерактивный фестиваль «Ориентир 2020»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Региональный проект «Профориентационный интерактивный фестиваль «Ориентир 2020»
Опубликовано: 19-11-2019, 17:44 | Раздел: Новости | Комментариев: 0
15-16 ноября 2019 года состоялся Профориентационный интерактивный фестиваль «Ориентир» в рамках региональной выставки «PRO ОБРАЗОВАНИЕ».
Идея проведения профориентационного фестиваля является частью регионального проекта «Профориентационный Интерактивный Фестиваль «Ориентир – 2020», получившего поддержку Фонда президентских грантов, реализуемого Ассоциацией профессионального образования Калининградской области.
Участниками образовательного профориентационного события стали 1500 обучающиеся общеобразовательных школ уровней: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, воспитанники центров помощи детям, школ-интернатов, обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся профессиональных образовательных организаций.
11 базовых площадок проекта представили инновационные практикоориентированные формы и методы сопровождения профессионального самоопределения. Обучающимся разных возрастных групп, детям с ОВЗ была предоставлена возможность стать участниками профессиональных проб в сферах деятельности: «человек-человек», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника», «человек-художественный образ». Школьники попробовали себя в профессиональных ролях: техника-мехатроника, автомеханика, официанта, фармацевта, системного администратора, гравера, слесаря механосборочных работ, краснодеревщика, художника росписи по дереву, кондитера, дизайнера интерьеров, оператора транспорта, электромонтера, инженера. Дети с ОВЗ приняли участие в профессиональных пробах: «Багетная мастерская», «Швейное дело», «Процесс мыловарения», «Процесс валяния», «Ключная мастерская».
Участие школьников в интерактивных мастер-классах было направлено на формирование представлений о профессиях: портного, парикмахера, спасателя, дизайнера. Старшеклассники стали участниками круглых столов «МФЦ ближе, чем кажется», «Есть такая профессия – природу защищать», «Профессиональная карьера в современном агрохолдинге «Залесье». Школьники 1-4 классов стали участниками интерактивной профориентационной игры «Путешествие в мир профессий».
Интерактивные профориентационные практики, проведенные педагогами-профессионалами, способствовали развитию и формированию у обучающихся и воспитанников профориентационных компетенций, позволяющих им решать осознанно вопросы профессионального самоопределения и выбора профессии.
Идея проведения профориентационного фестиваля является частью регионального проекта «Профориентационный Интерактивный Фестиваль «Ориентир – 2020», получившего поддержку Фонда президентских грантов, реализуемого Ассоциацией профессионального образования Калининградской области.
Участниками образовательного профориентационного события стали 1500 обучающиеся общеобразовательных школ уровней: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, воспитанники центров помощи детям, школ-интернатов, обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся профессиональных образовательных организаций.
11 базовых площадок проекта представили инновационные практикоориентированные формы и методы сопровождения профессионального самоопределения. Обучающимся разных возрастных групп, детям с ОВЗ была предоставлена возможность стать участниками профессиональных проб в сферах деятельности: «человек-человек», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника», «человек-художественный образ». Школьники попробовали себя в профессиональных ролях: техника-мехатроника, автомеханика, официанта, фармацевта, системного администратора, гравера, слесаря механосборочных работ, краснодеревщика, художника росписи по дереву, кондитера, дизайнера интерьеров, оператора транспорта, электромонтера, инженера. Дети с ОВЗ приняли участие в профессиональных пробах: «Багетная мастерская», «Швейное дело», «Процесс мыловарения», «Процесс валяния», «Ключная мастерская».
Участие школьников в интерактивных мастер-классах было направлено на формирование представлений о профессиях: портного, парикмахера, спасателя, дизайнера. Старшеклассники стали участниками круглых столов «МФЦ ближе, чем кажется», «Есть такая профессия – природу защищать», «Профессиональная карьера в современном агрохолдинге «Залесье». Школьники 1-4 классов стали участниками интерактивной профориентационной игры «Путешествие в мир профессий».
Интерактивные профориентационные практики, проведенные педагогами-профессионалами, способствовали развитию и формированию у обучающихся и воспитанников профориентационных компетенций, позволяющих им решать осознанно вопросы профессионального самоопределения и выбора профессии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.