КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Методкабинет » Страницы педагогов » Аксютин Сергей Алексеевич » Они делают мир ярче
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Они делают мир ярче
Опубликовано: 10-02-2022, 15:03 | Раздел: Методкабинет / Страницы педагогов / Аксютин Сергей Алексеевич | Комментариев: 0
Дорогие друзья!
Детско-юношеский центр ведет свою образовательную работу в самых разнообразных направлениях, помогая мальчишкам и девчонкам нашего города развивать свои таланты и дарования. Так, в нашем Центре большой популярностью пользуются объединения физкультурно-спортивной направленности, с педагогами которых вы познакомитесь в нашем втором выпуске рубрики «Они делают мир детей ярче». Данное направление представляют три достойных педагога – Аксютин Сергей Алексеевич ссылка
Детско-юношеский центр ведет свою образовательную работу в самых разнообразных направлениях, помогая мальчишкам и девчонкам нашего города развивать свои таланты и дарования. Так, в нашем Центре большой популярностью пользуются объединения физкультурно-спортивной направленности, с педагогами которых вы познакомитесь в нашем втором выпуске рубрики «Они делают мир детей ярче». Данное направление представляют три достойных педагога – Аксютин Сергей Алексеевич ссылка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.