КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Последние публикации на сайте » Страница 37
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
-оценить условия осуществления образовательной деятельности;
-открытость и доступность информации об организации;
-комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
-доброжелательность и вежливость работников;
-удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
-доступность образовательной деятельности для инвалидов;
-оставить отзыв.
С 1 по 30 сентября 2023 года Детско-юношеский центр проводит детский месячник «Уступи дорогу поездам!».
Напоминаем, что железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
- не подходите к вагонам до полной остановки поезда;
- не прислонитесь к стоящим вагонам;
- не осуществляйте посадку или высадку во время движения поезда;
- не стойте на подножках или переходных площадках;
- не проезжайте в местах, не приспособленных для проезда;
- не пролезайте под железнодорожным подвижным и неподвижным составом и не перелезайте через автосцепные устройства между вагонами;
- не поднимайтесь на крыши железнодорожного подвижного и неподвижного состава.
Переходить железнодорожные пути разрешается только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
Родителям следует обратить особое внимание на разъяснение детям и подросткам правил нахождения на железной дороге и самим строго следовать этим правилам, поскольку пренебрежение этими правилами может привести к трагическим последствиям.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНО- ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
-оценить условия осуществления образовательной деятельности;
-открытость и доступность информации об организации;
-комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
-доброжелательность и вежливость работников;
-удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
-доступность образовательной деятельности для инвалидов;
-оставить отзыв.
Просмотров: 34 | Читать дальше …
В рамках месячника «Уступи дорогу поездам!» для обучающихся Центра прошли занятия в объединениях. Цель занятий – предотвращение случаев травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Обучающимся напомнили правила поведения на железной дороге, рассказали о причинах несчастных случаев в зоне движения поездов и их тяжелых последствиях, показали тематические видеоролики и мультфильмы.
Обучающимся напомнили правила поведения на железной дороге, рассказали о причинах несчастных случаев в зоне движения поездов и их тяжелых последствиях, показали тематические видеоролики и мультфильмы.
Просмотров: 79 | Читать дальше …
Уважаемые родители!
Призываем вас обратить внимание на поведение детей на железной дороге.
1. Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах и вблизи железнодорожных путей.
2. Держите их за руку или на руках.
3. Не позволяйте детям высовываться из окна поезда.
4. Следите за тем, чтобы, находясь на платформе, ребёнок не бегал, не играл в активные игры и находился за ограничительной линией!
5. Объясните, почему опасно пролезать под поездами.
6. Не катайтесь на ватрушках и санках рядом с железнодорожными путями.
7. Старшим детям расскажите, как правильно переходить путь, о обратите внимание на то, чтобы они обязательно снимали наушники.
Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности-одна из главных причин травмирования детей.
Призываем вас обратить внимание на поведение детей на железной дороге.
1. Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах и вблизи железнодорожных путей.
2. Держите их за руку или на руках.
3. Не позволяйте детям высовываться из окна поезда.
4. Следите за тем, чтобы, находясь на платформе, ребёнок не бегал, не играл в активные игры и находился за ограничительной линией!
5. Объясните, почему опасно пролезать под поездами.
6. Не катайтесь на ватрушках и санках рядом с железнодорожными путями.
7. Старшим детям расскажите, как правильно переходить путь, о обратите внимание на то, чтобы они обязательно снимали наушники.
Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности-одна из главных причин травмирования детей.
Просмотров: 31 | Читать дальше …
С 1 по 30 сентября 2023 года Детско-юношеский центр проводит детский месячник «Уступи дорогу поездам!».
Напоминаем, что железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
- не подходите к вагонам до полной остановки поезда;
- не прислонитесь к стоящим вагонам;
- не осуществляйте посадку или высадку во время движения поезда;
- не стойте на подножках или переходных площадках;
- не проезжайте в местах, не приспособленных для проезда;
- не пролезайте под железнодорожным подвижным и неподвижным составом и не перелезайте через автосцепные устройства между вагонами;
- не поднимайтесь на крыши железнодорожного подвижного и неподвижного состава.
Переходить железнодорожные пути разрешается только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
Родителям следует обратить особое внимание на разъяснение детям и подросткам правил нахождения на железной дороге и самим строго следовать этим правилам, поскольку пренебрежение этими правилами может привести к трагическим последствиям.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНО- ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Просмотров: 99 | Читать дальше …
22 сентября волонтеры из объединения "Мой дом-мой город" Детско-юношеского центра приняли участие в акции «Сделаем!», в рамках Всемирного дня чистоты.
Ребятам за определенное количество времени необходимо было собрать как можно больше мешков с мусором. По итогу мероприятия, волонтёры собрали много мешков с мусором, очистив территорию от МОУ СОШ № 5 до Дома офицеров.
Благодарим всех волонтеров и педагога дополнительного образования Пехтереву Светлану Ивановну за участие в акции!
И хотим еще раз напомнить: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!».
Ребятам за определенное количество времени необходимо было собрать как можно больше мешков с мусором. По итогу мероприятия, волонтёры собрали много мешков с мусором, очистив территорию от МОУ СОШ № 5 до Дома офицеров.
Благодарим всех волонтеров и педагога дополнительного образования Пехтереву Светлану Ивановну за участие в акции!
И хотим еще раз напомнить: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!».
Просмотров: 37 | Читать дальше …
Сегодня в Детско-юношеском Центре состоялся Единый час духовности «Голубь мира». Педагоги и обучающиеся поговорили о том, что мир – это не только состояние отсутствия войны, но и бесценный дар, который мы должны ценить и беречь каждый день. Всего лишь один раз в году, 21 сентября, все единодушно отмечает Международный День Мира. Педагоги Центра коснулись истории происхождения Международного Дня Мира, напомнили о важности сохранения порядка и гармонии на планете. Ребята из объединений «Профтех», «Бумажные фантазии», «Пластилиновые сказки» узнали о символах, традициях, а также изготовили белого голубя из бумаги и конструктора, когда-то нарисованного Пабло Пикассо, и ставшего эмблемой данного дня, символизирующего, спокойствие, разумность, радость, душевное тепло и комфорт. Создали художественное изображение и запустили самолёты, на которых изображен голубь, несущий мир в наши сердца.
Просмотров: 64 | Читать дальше …
Просмотров: 44 | Читать дальше …
Нашим ребятам предстоит увлекательное путешествие – новый учебный год, который будет насыщен яркими образовательными, развлекательными и познавательными событиями.
В минувшую пятницу в Детско-юношеском центре произошло одно из них – выставка творческих работ вышивальщиц «И нежность сердца, и женских рук тепло…» Все представленные экспонаты изготовлены в технике «Вышивка крестиком».
Фото. Выставка мастерства
В минувшую пятницу в Детско-юношеском центре произошло одно из них – выставка творческих работ вышивальщиц «И нежность сердца, и женских рук тепло…» Все представленные экспонаты изготовлены в технике «Вышивка крестиком».
Фото. Выставка мастерства
Просмотров: 62 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-09-2023, 14:58 | Раздел: Информационная безопасность / Обучающиеся | Комментариев: 0
РЕБЯТА, ВНИМАНИЕ! В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕЛЬЗЯ:
1. Всем подряд, особенно в сети Интернет, сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя! Даже если информация кажется очень интересной;
3. Грубить, придираться, оказывать давление, оскорблять собеседника - вести себя невежливо и агрессивно;
4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;
5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.
С ОСТОРОЖНОСТЬЮ:
1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам;
2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;
3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;
4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;
5 Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ТАК:
1. Уважай других пользователей;
2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;
3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
4. Обращаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут!
И ПОДРОБНЕЕ....
Советоваться с родителями
Если ребенок хочет зарегистрироваться на каком-либо сайте, создать профиль в социальной сети и выложить свои фотографии, лучше перед этим посоветоваться с родителями. Взрослый человек сможет лучше проанализировать ситуацию и понять, опасен ли сайт, а также помочь выбрать снимки, которые можно выложить на всеобщее обозрение.
Если ребенка кто-то обижает или преследует в сети, об этом также важно сообщать взрослым.
Беречь личные данные
Даже если ребенок думает, что хорошо знает человека, с которым общается онлайн, не нужно рассказывать подробности о себе и о родителях. Номер телефона, адрес, номер школы и класса, место работы родителей и их график, время, когда в квартире нет взрослых, а также данные из документов, номера банковских карт – такую информацию ни в коем случае нельзя передавать другим людям.
Не делиться информацией о знакомых
Правило, приведенное выше, распространяется и на других людей. Не нужно рассказывать про друзей и одноклассников, сообщать, где они живут и учатся, какие кружки посещают. Нельзя показывать их фотографии – ни выкладывать их в своих профилях в социальных сетях, ни тем более в частной переписке. Если хочется выложить групповое фото с праздника или тренировки, сначала стоит обсудить это с теми, кто изображен на снимке. И лучше, если они сообщат родителям, что такое фото публикуется в интернете.
Фильтровать информацию
Мошенники активно используют интернет в своих интересах. Они могут обманывать людей и манипулировать ими, давя на жалость или страх. Поэтому не стоит слепо доверять всему, что пишут в онлайне.
Основные правила:
- не открывать подозрительные письма;
- игнорировать сообщения, полученные от незнакомцев;
- не переходить по ссылкам, обещающим много интересного бесплатно.
Если кто-то в письме или сообщении в чате просит помощи, лучше уточнить, что произошло и произошло ли это на самом деле – обычно родителям, родственникам, друзьям можно перезвонить.
Проверять данные
Даже взрослые люди попадаются на удочку мошенников и принимают неверные решения – не все можно выяснить за несколько минут и пару кликов мышкой. Но, например, обилие рекламы на странице и «кричащие заголовки», которые предлагают много, бесплатно и прямо сейчас – это четкий признак того, что доверять информации с сайта не следует.
Также можно:
поискать ту же информацию в других источниках, чтобы сравнить детали и способ ее подачи;
уточнить у родителей, друзей и знакомых, насколько эта информация соответствует действительности.
Не общаться с чужими людьми
Это правило очень сложно соблюдать в интернете. Но одно дело – говорить с тем, кто уже месяц или полгода играет в ту же онлайн-игру, и совсем другое – отвечать на первое же письмо того, кто назойливо стучится в личные сообщения. Любая назойливость, частые обращения, просьбы что-то написать и тем более прислать фото – это весомый повод для того, чтобы сразу же прекратить общение и заблокировать человека.
Придумывать сложные пароли
Простой пароль не только легко запомнить, но и очень просто взломать. Поэтому при его составлении лучше:
- придумывать сложные комбинации, состоящие из заглавных и строчных букв, цифр и символов;
- использовать разные пароли для разных сайтов – иначе тот, кто взломает один профиль, легко получит доступ ко всем прочим.
Обращать внимание на сайты!
Один из приемов, который часто используют мошенники – фишинг. Они создают поддельный сайт, который очень похож на тот, которым все часто пользуются. Он может имитировать почтовый сервис, социальную сеть или игру. Но введя туда свои конфиденциальные данные, можно стать жертвой интернет-мошенников. Поэтому важно быть внимательным и обращать внимание на детали, в частности, на адрес сайта: он может отличаться от правильного всего на одну-две буквы, например, для «ВКонтакте» – vc.com или vk-com.com вместо правильного vk.com.
Уметь отличать поддельные аккаунты
Рассказывать о себе в интернете можно что угодно, ведь проверить эту информацию сложно. Поэтому сразу бывает трудно распознать того, кто создал фальшивую личность и пользуется ей для общения. Но есть несколько формальных признаков подделки, вызывающих сомнения:
- малое количество друзей или полное их отсутствие у того, кто хочет пообщаться;
- стремление часто соглашаться, постоянно писать что-то вроде «да, и я тоже», «и у меня такое было», «мы так с тобой похожи»;
- назойливость, нежелание прерывать разговор даже после того, как собеседника прямо об этом попросили;
- солидная разница в возрасте – странно, если взрослый человек набивается в друзья ребенку.Помнить о вежливости
В любой ситуации, даже если кажется, что это обман, не стоит грубить и тем более использовать нецензурную лексику. Важно писать грамотно и держать эмоции под контролем. Лучше обойтись без «капслока» – предложения, набранные крупным шрифтом, по правилам сетевого этикета считаются громким криком. Если разговор не нравится, можно просто закрыть ноутбук или выключи смартфон. Не стоит отвечать на оскорбления оскорблениями, лучше молча заблокировать обидчика.
И напоследок – главное
Интернет – это лишь еще одна технология, расширение реальности. Поэтому на онлайн-просторах не стоит делать того, что неприемлемо в повседневной жизни. Травля? Преследование? Шантаж? Вымогание денег? Настойчивые требования прислать фотографии? При любой попытке проникнуть в личное пространство, лучше всего сообщить об этом родителям. Злоумышленникам трудно противостоять в одиночку, поэтому здесь важна поддержка близких людей. Главное не бояться говорить об этом!
источник
1. Всем подряд, особенно в сети Интернет, сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя! Даже если информация кажется очень интересной;
3. Грубить, придираться, оказывать давление, оскорблять собеседника - вести себя невежливо и агрессивно;
4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;
5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.
С ОСТОРОЖНОСТЬЮ:
1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам;
2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;
3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;
4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;
5 Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ТАК:
1. Уважай других пользователей;
2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;
3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
4. Обращаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут!
И ПОДРОБНЕЕ....
Советоваться с родителями
Если ребенок хочет зарегистрироваться на каком-либо сайте, создать профиль в социальной сети и выложить свои фотографии, лучше перед этим посоветоваться с родителями. Взрослый человек сможет лучше проанализировать ситуацию и понять, опасен ли сайт, а также помочь выбрать снимки, которые можно выложить на всеобщее обозрение.
Если ребенка кто-то обижает или преследует в сети, об этом также важно сообщать взрослым.
Беречь личные данные
Даже если ребенок думает, что хорошо знает человека, с которым общается онлайн, не нужно рассказывать подробности о себе и о родителях. Номер телефона, адрес, номер школы и класса, место работы родителей и их график, время, когда в квартире нет взрослых, а также данные из документов, номера банковских карт – такую информацию ни в коем случае нельзя передавать другим людям.
Не делиться информацией о знакомых
Правило, приведенное выше, распространяется и на других людей. Не нужно рассказывать про друзей и одноклассников, сообщать, где они живут и учатся, какие кружки посещают. Нельзя показывать их фотографии – ни выкладывать их в своих профилях в социальных сетях, ни тем более в частной переписке. Если хочется выложить групповое фото с праздника или тренировки, сначала стоит обсудить это с теми, кто изображен на снимке. И лучше, если они сообщат родителям, что такое фото публикуется в интернете.
Фильтровать информацию
Мошенники активно используют интернет в своих интересах. Они могут обманывать людей и манипулировать ими, давя на жалость или страх. Поэтому не стоит слепо доверять всему, что пишут в онлайне.
Основные правила:
- не открывать подозрительные письма;
- игнорировать сообщения, полученные от незнакомцев;
- не переходить по ссылкам, обещающим много интересного бесплатно.
Если кто-то в письме или сообщении в чате просит помощи, лучше уточнить, что произошло и произошло ли это на самом деле – обычно родителям, родственникам, друзьям можно перезвонить.
Проверять данные
Даже взрослые люди попадаются на удочку мошенников и принимают неверные решения – не все можно выяснить за несколько минут и пару кликов мышкой. Но, например, обилие рекламы на странице и «кричащие заголовки», которые предлагают много, бесплатно и прямо сейчас – это четкий признак того, что доверять информации с сайта не следует.
Также можно:
поискать ту же информацию в других источниках, чтобы сравнить детали и способ ее подачи;
уточнить у родителей, друзей и знакомых, насколько эта информация соответствует действительности.
Не общаться с чужими людьми
Это правило очень сложно соблюдать в интернете. Но одно дело – говорить с тем, кто уже месяц или полгода играет в ту же онлайн-игру, и совсем другое – отвечать на первое же письмо того, кто назойливо стучится в личные сообщения. Любая назойливость, частые обращения, просьбы что-то написать и тем более прислать фото – это весомый повод для того, чтобы сразу же прекратить общение и заблокировать человека.
Придумывать сложные пароли
Простой пароль не только легко запомнить, но и очень просто взломать. Поэтому при его составлении лучше:
- придумывать сложные комбинации, состоящие из заглавных и строчных букв, цифр и символов;
- использовать разные пароли для разных сайтов – иначе тот, кто взломает один профиль, легко получит доступ ко всем прочим.
Обращать внимание на сайты!
Один из приемов, который часто используют мошенники – фишинг. Они создают поддельный сайт, который очень похож на тот, которым все часто пользуются. Он может имитировать почтовый сервис, социальную сеть или игру. Но введя туда свои конфиденциальные данные, можно стать жертвой интернет-мошенников. Поэтому важно быть внимательным и обращать внимание на детали, в частности, на адрес сайта: он может отличаться от правильного всего на одну-две буквы, например, для «ВКонтакте» – vc.com или vk-com.com вместо правильного vk.com.
Уметь отличать поддельные аккаунты
Рассказывать о себе в интернете можно что угодно, ведь проверить эту информацию сложно. Поэтому сразу бывает трудно распознать того, кто создал фальшивую личность и пользуется ей для общения. Но есть несколько формальных признаков подделки, вызывающих сомнения:
- малое количество друзей или полное их отсутствие у того, кто хочет пообщаться;
- стремление часто соглашаться, постоянно писать что-то вроде «да, и я тоже», «и у меня такое было», «мы так с тобой похожи»;
- назойливость, нежелание прерывать разговор даже после того, как собеседника прямо об этом попросили;
- солидная разница в возрасте – странно, если взрослый человек набивается в друзья ребенку.Помнить о вежливости
В любой ситуации, даже если кажется, что это обман, не стоит грубить и тем более использовать нецензурную лексику. Важно писать грамотно и держать эмоции под контролем. Лучше обойтись без «капслока» – предложения, набранные крупным шрифтом, по правилам сетевого этикета считаются громким криком. Если разговор не нравится, можно просто закрыть ноутбук или выключи смартфон. Не стоит отвечать на оскорбления оскорблениями, лучше молча заблокировать обидчика.
И напоследок – главное
Интернет – это лишь еще одна технология, расширение реальности. Поэтому на онлайн-просторах не стоит делать того, что неприемлемо в повседневной жизни. Травля? Преследование? Шантаж? Вымогание денег? Настойчивые требования прислать фотографии? При любой попытке проникнуть в личное пространство, лучше всего сообщить об этом родителям. Злоумышленникам трудно противостоять в одиночку, поэтому здесь важна поддержка близких людей. Главное не бояться говорить об этом!
источник
Просмотров: 28 | Читать дальше …
1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.
Просмотров: 19 | Читать дальше …