КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Последние публикации на сайте » Страница 245
Задание по развитию речи. Послушай и перескажи рассказ «Стыдно перед соловушкой»
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
— Зачем ты берешь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы же в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно ... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.
По В. Сухомлинскому
Вопросы по содержанию рассказа
1. Как звали девочек?
2. Куда они пошли?
4. Чьё пенье услышали девочки во время обеда в лесу?
5. Как пел соловей?
6. Что сделала Оля после обеда?
7. Как поступила со своим мусором Лида?
8. Что посоветовала своей подруге Оля?
9. Что ответила подруге Лида?
10. Почему она так ответила?
11. Кто из подруг поступил верно?
Видеоинструкция по изготовлению птички в технике оригами
Опубликовано: 16-03-2020, 17:32 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы технической направленности / Юный мультипликатор (2 год) / Рунг Анна Александровна | Комментариев: 0
Самостоятельно разбить сценки на эпизоды
Просмотров: 206 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 17:14 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы технической направленности / Мир конструкторов и механизмов / Шпилевая Виалетта Георгиевна | Комментариев: 0
Содержание дистанционных модулей педагога дополнительного образования Шпилевой В.Г. объединение
"Мир конструкторов и механизмов". Группы: 1"А", 1 "Е", 1 "Б", 1"В", 1"Г", 1"Ж", 1"Д", 1"З".
"Мир конструкторов и механизмов". Группы: 1"А", 1 "Е", 1 "Б", 1"В", 1"Г", 1"Ж", 1"Д", 1"З".
Просмотров: 123 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 17:05 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы социально-гуманитарной направленности / Наумова С. А. «PRO-речь» | Комментариев: 0
Задание по развитию речи. Послушай и перескажи рассказ «Стыдно перед соловушкой»
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
— Зачем ты берешь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы же в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно ... перед соловушкой, — тихо ответила Лида.
По В. Сухомлинскому
Вопросы по содержанию рассказа
1. Как звали девочек?
2. Куда они пошли?
4. Чьё пенье услышали девочки во время обеда в лесу?
5. Как пел соловей?
6. Что сделала Оля после обеда?
7. Как поступила со своим мусором Лида?
8. Что посоветовала своей подруге Оля?
9. Что ответила подруге Лида?
10. Почему она так ответила?
11. Кто из подруг поступил верно?
Видеоинструкция по изготовлению птички в технике оригами
Просмотров: 493 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 17:02 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы технической направленности / Мир конструкторов и механизмов / Гуржина Евгения Александровна | Комментариев: 0
Содержание дистанционных модулей педагога дополнительного образования Гуржиной Е. А. объединение
"Мир конструкторов и механизмов". Группы: 1"А", 1 "Б", 1 "В".
"Мир конструкторов и механизмов". Группы: 1"А", 1 "Б", 1 "В".
Просмотров: 191 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 16:58 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы социально-гуманитарной направленности / Наумова С. А. «PRO-речь» | Комментариев:
Просмотров: 139 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 16:28 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы художественной направленности / Полякова И. В. «Планета детства» | Комментариев: 0
Просмотров: 131 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 16:17 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы художественной направленности / Коржева Е. С. «Волшебный карандаш» | Комментариев: 0
Содержание дистанционных модулей педагога дополнительного образования Коржевой Е. С. объединение "Волшебный карандаш"
Просмотров: 122 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 16:15 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы социально-гуманитарной направленности / Беляева Г. В. «Эрудит» | Комментариев: 0
Просмотров: 126 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 15:39 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы технической направленности / Видеостудия / Коржева Елена Сергеевна | Комментариев: 0
Содержание дистанционных модулей педагога дополнительного образования Коржевой Е. С. объединение
"Видеостудия"
"Видеостудия"
Просмотров: 109 | Читать дальше …
Опубликовано: 16-03-2020, 15:30 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы технической направленности / Шаги в мультипликацию / Куркина Татьяна Ивановна | Комментариев: 0
Просмотров: 122 | Читать дальше …