КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Для родителей » Страница 8
В преддверии празднования Дня Народного Единства МАУ ДО «ДЮЦ» приглашает тебя принять участие во флешмобе «МЫ ЕДИНЫ» ❗
Для участия необходимо:
📌 Создать рисунок-поздравление по теме "День народного единства"
📌 Разместить четкую фотографию своей работы в соц. сетях (на страничке личного профиля Вконтакте, instagram или facebook) со своими ФИО.
На территории МО «Гусевский городской округ» за 9 месяцев 2020 года произошло 15 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 1 человек погиб и 20 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе ранен 1 ребенок.
7 октября мир праздновал Всемирный день каратэ, который был учреждён Всемирной Федерацией Каратэ — WKF. Данная дата была утверждена в 2012 году. Праздник должен показать единство каратэ и мобилизовать организации – участницы этого крепкого союза.
Что такое сертификат дополнительного образования?
Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего критического, на сегодняшний день мы все внесены в кучу разных реестров). Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.
Для чего вводится сертификат дополнительного образования?
Как получить сертификат доп. образования
МАУ ДО “ДЮЦ” предоставляет услуги дополнительного образования 1660 детям МО “Гусевский городской округ”. На 02.11.2020 год среди обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет не выявлено детей с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Ф3-273, ст. 2).
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1).
Учитывая, что получение детьми с ОВЗ дополнительного образования - это одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации и обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности, МАУ ДО “ДЮЦ” создал определенные условия для реализации детьми с ОВЗ данного права:
Для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц
с нарушением опорно-двигательного аппарата обустроен пандус (1 корпус, расположенный по адресу: ул. Зои Космодемьянской, дом 27; 2 корпус, расположенный по адресу: ул. Артиллерийская, дом 2);
Доступность входных путей (распашные двери) (2 корпус ул. Артиллерийская, 2);
Для маломобильных обучающихся обустроено санитарно- гигиеническое помещение на первом этаже (2 корпус ул. Артиллерийская, дом 2);
В кабинетах обеспечен свободный доступ к учебным рабочим местам.
В целях обеспечения доступного дополнительного образования детьми с ОВЗ специалистами МАУ ДО «ДЮЦ» разработаны методические рекомендации по организации работы с данной категорией обучающихся и их законных представителей.
Главным приоритетом в работе с детьми с ОВЗ выделен индивидуальный подход педагога, учитывающего специфику психики и здоровья каждого обучающегося. Одной из значимых задач педагога является выявление трудностей, возникающих у детей с ОВЗ в процессе обучения в силу определенных особенностей и содействие включению обучающегося в общую работу, стимулирование учебной деятельности. Для решения данной задачи педагогам рекомендуется использовать следующие методические приемы:
Поэтапное разъяснение заданий.
Последовательное выполнение заданий.
Повторение инструкции к выполнению задания.
Близость к учащимся во время объяснения задания.
Предотвращение наступления утомляемости.
Активизация познавательной деятельности.
Проведение подготовительных занятий.
Коррекция всех видов высших психических функций: памяти, внимания, мышления.
Перемена видов деятельности:
Чередование занятий и физминуток;
Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
В достижении единой цели родителя и педагога в содействии социализации детей с ОВЗ, составлены темы консультаций для законных представителей, одни из которых: Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов. Питание детей больных сахарным диабетом. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ - “Понимаю” и принимаю” Рекомендации родителям по оказанию ребенку с ОВЗ помощи в развитии. Консультация для родителей по воспитанию детей с ОВЗ. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
Несмотря на то, что в текущем учебном году в МАУ ДО “ДЮЦ” не зачислено детей, родители которых представили документ, подтверждающий статус ребенка с ОВЗ психолого-медико-педагогической комиссией, специалисты Центра предусмотрели необходимость создания специальных условий для потенциальных обучающихся. Педагоги готовы принять детей с ОВЗ в группы по интересам, согласно мероприятиям, прописанным комиссией в карте реабилитации ребенка-инвалида. При необходимости для педагогов дополнительного образования будут запланированы курсы повышения квалификации для квалифицированной работы с детьми с ОВЗ.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Ф3-273, ст. 2).
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1).
Учитывая, что получение детьми с ОВЗ дополнительного образования - это одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации и обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности, МАУ ДО “ДЮЦ” создал определенные условия для реализации детьми с ОВЗ данного права:
Для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц
с нарушением опорно-двигательного аппарата обустроен пандус (1 корпус, расположенный по адресу: ул. Зои Космодемьянской, дом 27; 2 корпус, расположенный по адресу: ул. Артиллерийская, дом 2);
Доступность входных путей (распашные двери) (2 корпус ул. Артиллерийская, 2);
Для маломобильных обучающихся обустроено санитарно- гигиеническое помещение на первом этаже (2 корпус ул. Артиллерийская, дом 2);
В кабинетах обеспечен свободный доступ к учебным рабочим местам.
В целях обеспечения доступного дополнительного образования детьми с ОВЗ специалистами МАУ ДО «ДЮЦ» разработаны методические рекомендации по организации работы с данной категорией обучающихся и их законных представителей.
Главным приоритетом в работе с детьми с ОВЗ выделен индивидуальный подход педагога, учитывающего специфику психики и здоровья каждого обучающегося. Одной из значимых задач педагога является выявление трудностей, возникающих у детей с ОВЗ в процессе обучения в силу определенных особенностей и содействие включению обучающегося в общую работу, стимулирование учебной деятельности. Для решения данной задачи педагогам рекомендуется использовать следующие методические приемы:
Поэтапное разъяснение заданий.
Последовательное выполнение заданий.
Повторение инструкции к выполнению задания.
Близость к учащимся во время объяснения задания.
Предотвращение наступления утомляемости.
Активизация познавательной деятельности.
Проведение подготовительных занятий.
Коррекция всех видов высших психических функций: памяти, внимания, мышления.
Перемена видов деятельности:
Чередование занятий и физминуток;
Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
В достижении единой цели родителя и педагога в содействии социализации детей с ОВЗ, составлены темы консультаций для законных представителей, одни из которых: Роль семьи в воспитании детей с ОВЗ. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов. Питание детей больных сахарным диабетом. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ - “Понимаю” и принимаю” Рекомендации родителям по оказанию ребенку с ОВЗ помощи в развитии. Консультация для родителей по воспитанию детей с ОВЗ. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
Несмотря на то, что в текущем учебном году в МАУ ДО “ДЮЦ” не зачислено детей, родители которых представили документ, подтверждающий статус ребенка с ОВЗ психолого-медико-педагогической комиссией, специалисты Центра предусмотрели необходимость создания специальных условий для потенциальных обучающихся. Педагоги готовы принять детей с ОВЗ в группы по интересам, согласно мероприятиям, прописанным комиссией в карте реабилитации ребенка-инвалида. При необходимости для педагогов дополнительного образования будут запланированы курсы повышения квалификации для квалифицированной работы с детьми с ОВЗ.
Просмотров: 210 | Читать дальше …
Для участия необходимо:
📌 Создать рисунок-поздравление по теме "День народного единства"
📌 Разместить четкую фотографию своей работы в соц. сетях (на страничке личного профиля Вконтакте, instagram или facebook) со своими ФИО.
Просмотров: 263 | Читать дальше …
Опубликовано: 15-10-2020, 11:12 | Раздел: Новости / Дорожная безопасность / Для родителей | Комментариев: 0
Просмотров: 236 | Читать дальше …
Просмотров: 237 | Читать дальше …
Просмотров: 258 | Читать дальше …
Просмотров: 306 | Читать дальше …
Просмотров: 260 | Читать дальше …
Опубликовано: 9-09-2020, 12:36 | Раздел: Новости / Дорожная безопасность / Для родителей | Комментариев: 0
Просмотров: 205 | Читать дальше …
Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего критического, на сегодняшний день мы все внесены в кучу разных реестров). Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.
Для чего вводится сертификат дополнительного образования?
Как получить сертификат доп. образования
Просмотров: 1 074 | Читать дальше …
Просмотров: 263 | Читать дальше …





