КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Дистанционное обучение » Страница 74
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Добавлено: 9-04-2020, 15:02
Тема: ДО. Повторение пройденного по теме: «Как создаются мультфильмы? Работа с файлами в программе «Киностудия».
1. Посмотреть «Урок по программе Windows Movie Maker» («Киностудия») СМОТРЕТЬ
2. Напишите, есть ли у вас на компьютере программа для монтажа видео. Если да, то какая?
3. Вспомните (повторите и используйте в работе) «горячие клавиши».
2. Напишите, есть ли у вас на компьютере программа для монтажа видео. Если да, то какая?
3. Вспомните (повторите и используйте в работе) «горячие клавиши».
Добавлено: 8-04-2020, 21:27
Д/О Графическая монотипия с использованием нитки.
Смотреть Просмотри и выполни работу
Добавлено: 8-04-2020, 19:23
Д\О Кляксографии
Создание рисунков при помощи цветовых пятен (клякс). Дорисовывание полученных «клякс»Смотреть
Добавлено: 8-04-2020, 19:00
«Петушки и куры»
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Добавлено: 8-04-2020, 18:23
Д/О Работа над созданием декораций внешних
Изготовить внешние декорации (детали окружающей среды).
Добавлено: 8-04-2020, 16:02
Тема: Д\О. Наш веселый пластилин
Слепите вместе с ребенком фиалку из пластилина Смотреть
Добавлено: 8-04-2020, 13:19
Д/О. Хохломская роспись
Добавлено: 8-04-2020, 11:20
Д/О Натюрморт
Просмотреть обучающее видео:
Строим композицию в Фото-натюрморте СМОТРЕТЬ
Строим композицию в Фото-натюрморте СМОТРЕТЬ