КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Дистанционное обучение » 2019-2020 учебный год » Программы социально-гуманитарной направленности » Наумова С. А. «PRO-речь» » Родной край. Природа родного края
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Родной край. Природа родного края
Опубликовано: 27-04-2020, 14:51 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы социально-гуманитарной направленности / Наумова С. А. «PRO-речь» | Комментариев: 0
Просмотр м/ф "Калининградская область" из серии «Мульти-Россия» Янтарный край
Беседа по вопросам после просмотра фильма : Где расположена Калининградская область ( …в России , на берегу Балтийского моря). Как называется главный город Калининградской области? (… Калининград) . Как называют жителей г. Калининграда? (...калининградцы). А жителей нашего г. Гусева ? (…гусевцы). Почему нашу область называют Янтарным краем? А какие животные и птицы водятся в Калининградской области?
Просмотр презентации «Животные и птицы Калининградской области» , где представлены фотографии и записи голосов наиболее распространенных в Калининградской области птиц и животных .
Для закрепления материала , а также для для развития слухового внимания и памяти детей можно использовать анимированную презентацию «Голоса животных Калининградской области» . Последовательность работы с этой презентацией такова :1. Скачать презентацию по ссылке и активировать режим просмотра презентации . 2. Затем предложить ребенку угадать , звуки какого животного он слышит ( щелкнув по значку "звук" ) , и лишь потом показать изображение животного на слайде (щелкнув мышью или нажав клавишу перехода на клавиатуре ) .
Речевая физминутка.
Жарким днём лесной тропой (ребенок шагает по комнате)
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (идет, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисёнок, (крадется на носочках)
За мамой-ежихой катился ежонок, (приседает, медленно двигается вперёд)
За мамой-медведицей шёл медвежонок, (идет вперевалку)
За мамою-белкой скакали бельчата, (скачет вприсядку)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (скачет на прямых ногах)
Волчица вела за собою волчат, (идет на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят. (делает движения языком – «лакают»)
Презентация "Животные и птицы Калининградской области"
Беседа по вопросам после просмотра фильма : Где расположена Калининградская область ( …в России , на берегу Балтийского моря). Как называется главный город Калининградской области? (… Калининград) . Как называют жителей г. Калининграда? (...калининградцы). А жителей нашего г. Гусева ? (…гусевцы). Почему нашу область называют Янтарным краем? А какие животные и птицы водятся в Калининградской области?
Просмотр презентации «Животные и птицы Калининградской области» , где представлены фотографии и записи голосов наиболее распространенных в Калининградской области птиц и животных .
Для закрепления материала , а также для для развития слухового внимания и памяти детей можно использовать анимированную презентацию «Голоса животных Калининградской области» . Последовательность работы с этой презентацией такова :1. Скачать презентацию по ссылке и активировать режим просмотра презентации . 2. Затем предложить ребенку угадать , звуки какого животного он слышит ( щелкнув по значку "звук" ) , и лишь потом показать изображение животного на слайде (щелкнув мышью или нажав клавишу перехода на клавиатуре ) .
Речевая физминутка.
Жарким днём лесной тропой (ребенок шагает по комнате)
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (идет, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисёнок, (крадется на носочках)
За мамой-ежихой катился ежонок, (приседает, медленно двигается вперёд)
За мамой-медведицей шёл медвежонок, (идет вперевалку)
За мамою-белкой скакали бельчата, (скачет вприсядку)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (скачет на прямых ногах)
Волчица вела за собою волчат, (идет на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят. (делает движения языком – «лакают»)
Презентация "Животные и птицы Калининградской области"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.