КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Дистанционное обучение » 2019-2020 учебный год » Программы социально-гуманитарной направленности » Наумова С. А. «PRO-речь» » «Петушки и куры»
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
«Петушки и куры»
Опубликовано: 8-04-2020, 19:00 | Раздел: Дистанционное обучение / 2019-2020 учебный год / Программы социально-гуманитарной направленности / Наумова С. А. «PRO-речь» | Комментариев: 0
Графический диктант "Петушок"
Для работы понадобится лист бумаги в клетку.
Перед тем как приступить к диктанту , на листе необходимо отметить точку , от которой ребенок начнет вести линию.
1 вариант задания . Ребенок самостоятельно срисовывает рисунок по клеткам.
2 вариант . Ребенок рисует под диктовку взрослого. ( Важно четко и правильно произносить инструкцию : 1 клеточка вверх, одна клеточка вправо, 2 клетки вниз и т.д). Рисунок ребенку предварительно не показывается. Если по завершении работы рисунки отличаются друг от друга , необходимо найти и исправить допущенные ошибки
3 вариант . После того , как ребенок потренировался в срисовывании рисунка, можно предложить ему воспроизвести его по памяти.
Материалы подготовлены на основе альбома Н.Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей с ОНР"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.