КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ТЕЛЕФОН
НАШ ОПРОС
Имеете ли Вы отношение к ДЮСТЦ?
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ССЫЛКИ
- Министерство Просвещения Российской Федерации
- Министерство образования Калининградской области
- Официальный сайт Калининградского областного института развития образования
- Официальный сайт Регионального центра образования
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Портал Правительства Калининградской области
- Официальный сайт города Гусев
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
ДЮЦ » Гаврилова Татьяна Владимировна - педагог дополнительного образования
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Гаврилова Татьяна Владимировна - педагог дополнительного образования
Опубликовано: 3-09-2012, 11:33 | Раздел: --- | Комментариев: 0
Образование: высшее, педагог-дефектолог, учитель-логопед, педагогический стаж 36 лет, стаж работы в должности - 8 лет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности "педагог дополнительного образования"
Курсы КОИРО: "Инновационные образовательные технологии в дополнительном образовании детей", 72 часа, 2014; "Вопросы организации и содержания деятельности педагогов дополнительного образования, методистов и педагогов-организаторов образовательных организаций", 16 часов, 2017 год "Педагог дополнительного образования по работе с детьми с ОВЗ", 2018 г. год
Объединение: "Лазерные технологии"Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Просмотров: 1133 | автор: Татьяна | | Версия для печати →
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.