ДЮСТЦ.РФ > Новости > Обучающиеся ДЮЦ покоряют новые вершины технического творчества
Обучающиеся ДЮЦ покоряют новые вершины технического творчества6-11-2016, 13:22. Разместил: Татьяна |
Обучение техническому творчеству современных подростков является одной из актуальных задач образования, так как они нуждаются сегодня в умении самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в потоке информации и затем использовать её в практических целях. Коллектив ДЮЦ города Гусева под руководством Татьяны Владимировны Гавриловой успешно выполняет эту задачу. В октябре обучающиеся Центра приняли активное участие во Всероссийских, областных выставках и конкурсах. В 2016 году Всероссийский фестиваль науки «Наука 0+» (Наука для всех) стал самым крупным научно-популярным событием России и объединил 72 региона, при этом всего три из них получили статус Центральной региональной площадки – Барнаул, Иркутск и Калининград. В нашей области фестиваль «NAUKA 0+» прошёл с 14 по 16 октября в БФУ имени И. Канта. Молдан Кирилл и Жукова Анастасия достойно продемонстрировали поверхность Марса, созданную обучающимися ДЮЦ под руководством педагога дополнительного образования Виалетты Георгиевны Шпилевой, и модели Марсохода, Планетохода. 29 октября Технологический парк «ФабЛаб» БФУ имени И. Канта открыл свои двери для всех, кто интересуется научными исследованиями. Здесь состоялся финальный этап областного конкурса учащихся образовательных организаций и организаций дополнительного образования на лучший научно-исследовательский проект. Обучающимися ДЮЦ из Гусева были представлены три проекта. Третье место в секции «Технические науки» занял проект «Марсоход». Самый юный участник конкурса Чубинец Артём представил проект «УНЭгенератор». Все участники конкурса получили сертификаты, а руководители благодарственные письма. Если вы активны, устремлены в будущее, любите новации? Тогда двери Детско-юношеского центра для вас открыты. Здесь работают мастера своего дела, которые поделятся своими знаниями и приведут ребят к новым открытиям в инженерно-технической сфере. Вернуться назад |