ДЮСТЦ.РФ > Новости > Дошкольники осваивают техническое творчество

Дошкольники осваивают техническое творчество


14-09-2015, 00:45. Разместил: Татьяна
В Гусевском районе в посёлке Поддубы после капитального ремонта открылся детский сад. Сорок шесть детей из посёлков Лермонтово и Поддубы пригласили на праздник в честь открытия детского сада гостей, для которых приготовили концертную программу.
«Благодаря программе модернизации региональной системы дошкольного образования в этом году за счёт средств местного и федерального бюджетов нам удалось произвести капитальный ремонт игровых комнат, спален, раздевалок, туалетных комнат», — сказал на открытии детского сада глава администрации Гусева Евгений Михайлов.
Глава администрации подарил ребятам два ноутбука для занятий по обучающим программам и вручил денежный сертификат. Но на этом сюрпризы для воспитанников детского сада не закончились.
Целое конструкторское бюро игр привезли в садик педагоги нашего Центра. Ведь детям всего мира понятен один язык – язык игры. Игра помогает им освоить сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки — воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и другие. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.
Мастер-класс по запуску юлы из конструкторов LEGO Wedo провела Елена Николаевна Павлова. Невозможно передать словами, сколько радости доставили ребятам привезённые конструкторы, которые в завершении мастер-классов задвигались.
Первые шаги в освоении конструктора «Шестерёнки» детям помогла осуществить Виалетта Георгиевна Шпилевая. Эти яркие и разнообразные конструкторы развивают детское творчество, поощряя к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов — настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. Добро пожаловать юные техники в мир технического творчества!
Дошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчествоДошкольники осваивают техническое творчество
Вернуться назад