ДЮСТЦ.РФ > Новости > «RoboFest-Калининград-2019»
«RoboFest-Калининград-2019»25-01-2019, 14:51. Разместил: Татьяна |
19 января в Калининграде прошел первый день VIII робототехнического фестиваля «RoboFest-Калининград-2019» – Региональный этап Всероссийского технологического фестиваля PROFEST-2019, часть Всероссийской программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», которая реализуется Фондом Поддержки Социальных Инноваций «Вольное Дело» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Агентства Стратегических Инициатив. В этом году в организации и проведении Фестиваля приняли участие: компания TELE 2, универсальная школа «Meerkat-lab», Калининградский музей янтаря, роллер-клуб «Merlin», Форт №11 Дёнхофф, ОРК «Энергия» (ИП Синюхин О.Б.), детский сад №48 «Радуга», детская музыкальная школа Глиэра, детская музыкальная школа Шостаковича, ДК «Машиностроитель». На "РобоФест" зарегистрировалось 228 участников от 6 до 18 лет - ученики школ и учреждений дополнительного образования Калининграда, Пионерского, Советска, Гусева, Зеленоградска, Правдинска, Гурьевска, Озёрска, Низовья. Школьники приняли участие в 4-х робототехнических направлениях: Jr.FLL, Hello, Robot! LEGO, Hello, Robot! OPEN, РобоКарусель. В каждом направлении проводились свои мероприятия и соревнования. Участникам FRO 9+ (Jr.FLL, 6-8 лет) в этом году была предложена тема «Миссия на Луну». Все команды представили свои робототехнические проекты. FRO 6+ - особое направление, нацеленное на повышение интереса младших школьников к науке и технике, на привлечение к процессу изменения мира; для позитивного обучающего отдыха и радости от получения общих побед, новых знакомств и знаний. В направлении «Jr.FLL-11» обучающиеся МАУ ДО «ДЮЦ» г. Гусева Грубинов Максим, Битюцкий Евгений стали победителями в номинации «Креативный подход» (Павлова Е.Н., Шпилевая В.Г.). Ребята подошли ответственно к представлению своего проекта, который содержал решение двух технических задач: создание постера «Show me» и проект–выставка объектов необходимых для решения проблемы, а именно 1 – изучить обратную сторону Луны (для чего был собран робот «Апполон 11» функционал которого заключался в том, чтобы осветить путь прохождения лунохода); 2 – исследовать поверхность Луны (были сконструированы два лунохода у которых были разные шасси, гусеницы для того, чтобы можно было перемещаться как по прямой поверхности, так и опускаясь на дно кратеров, лунных морей и подниматься на горы.); кроме этого были представлены модели земных ракет и шаттла для того чтобы была возможность использовать Луну как промежуточную (дозаправочную) станцию в межпланетном пространстве; а также ребята совместно с педагогами изучили много информации об истории возникновения спутника и загадок над которыми в данное время работают ученые всего мира. Постер, представленный на конкурсе, завораживал всех участников соревнования, так как был выполнен в нетрадиционной форме с использованием следующих технологий: техника «Водопад» - исследования, проведенные ребятами (теория), фотоальбом - техника «Слайдер» и 3D постер, освещающий макет проекта. Вернуться назад |