ДЮСТЦ.РФ > Успех каждого ребенка > Создание новых мест в дополнительном образовании

Создание новых мест в дополнительном образовании


28-08-2020, 10:31. Разместил: Татьяна
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» «Детско-юношеский центр» провел работу по созданию новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ по различным направленностям.
Техническая направленность:
1. «РобоСфера» - программа призвана решить две взаимосвязанные задачи – профессиональная ориентация ребят в технически сложной сфере робототехники и формирования креативного мышления. Программа рассчитана на детей в возрасте10-15 лет.

2. «Три D-Art» - Используя 3D ручку, через аддитивные технологии, обучающиеся поэтапно осваивают принципы создания макетов и трехмерных моделей, а также учатся создавать картины, предметы для украшения интерьера. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материалов программы готовят обучающихся к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии (техническое творчество) и арт-объекты (художественный образ). Программа рассчитана на детей в возрасте 10-12 лет.
3. «Лего-Land» - интегрированный подход в изучении легоконструирования с обучением практическому овладению английским языком. Программа рассчитана на детей в возрасте 7-9 лет.
4. «Лего-Animator» (студия легоанимации) - создание мультфильмов на разных образовательных платформах с использованием конструктора Лего. Обучающиеся приобретают опыт работы с техническими средствами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала, а также развивают конструкторские навыки, необходимые для создания декораций и объектов из Лего-конструктора. Программа рассчитана на детей в возрасте 9-12 лет.
5. «МультМагия» - Комплексное освоение технологий в процессе создания мультипликационного фильма и песочной анимации позволяет развить столь необходимый современному обществу тип человека, который может быть и потребителем духовных ценностей, и их создателем. Программа рассчитана на детей в возрасте 8-12 лет.

Естественнонаучная направленность:
1. «Эко-Welt» - интегрированный подход в изучении экологии с обучением практическому овладению немецким языком. Программа рассчитана на детей в возрасте 7-10 лет.
2. «Юные друзья животных» - данная программа выполняет социальную функцию – формирование экологической культуры поведения ребенка во взаимоотношениях человека, животных и общества. Программа рассчитана на детей в возрасте 7-10 лет.
3. «Азбука здоровья» - в данной программе уделяется большое внимание вопросам личной гигиены и здорового образа жизни, применяются современные педагогические технологии: игровая, диалогового обучения, личностного ориентированного обучения, репродуктивная и на элементарном уровне – учебно-исследовательская. Программа рассчитана на детей в возрасте 7-10 лет.
Социально-педагогическая направленность:
1. «Мой дом – мой город» - социальная адаптация через изучение истории города и сетевое взаимодействие с волонтерским штабом ГДК для создания информационного сборника, с использованием материалов, собранных участниками Программы. Программа рассчитана на детей в возрасте 12-15 лет.
2. «Патриот» - Патриотическое воспитание через изучение истории улиц города Гусева, названных в честь героев ВОВ и сетевое взаимодействие с городским штабом «ЮНАРМИЯ» для создания информационного сборника, с использованием материалов, собранных участниками Программы. Программа рассчитана на детей в возрасте 15-18 лет.

Для реализации программ закупается большое количество новейшего оборудования от штативов до интерактивных панелей, ноутбуки с программным обеспечением, цифровые USB – микроскопы, фотоаппараты со сменной оптикой и ручными установками, графические планшеты, 3D-ручки, пополняется база робототехнических конструкторов. Широкий выбор программ дает возможность обучающимся выбрать любое из понравившихся направлений. Полученные на занятиях знания являются для обучающихся необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия выборе будущей профессии в соответствии с требованиями современного мира.
Вернуться назад